1С Академия
Вход для студентов
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?

Нужна персональная консультация по бухгалтерскому
или налоговому учёту в 1С?

Эксперты в сфере бухгалтерии и аудита компании “Актив-АйТи” готовы предоставить вам свою помощь. Мы гарантируем 100% решение проблемных вопросов с учётом специфики вашей деятельности. Первая консультация для вас - бесплатно. Узнать подробности...


Составление бухгалтерского баланса

Бухгалтерский баланс - это один из видов отчётности, которую обязаны сдавать все организации. Этот документ нужен, чтобы подробно отразить процессы, происходящие в стенах предприятия.

В представленной статье мы на примере 1С:Бухгалтерия 8.2 рассмотрим данный алгоритм действий.

Формирование баланса

Для формирования бухгалтерского баланса есть специальная вкладка “Бухгалтерский баланс”.

В верхней части этой вкладки автоматически заполняются данные, характеризующие предприятие.

В случае, если какие-то ячейки будут пустые, значит нужная база была заполнена не до конца. Если вы столкнулись с такой проблемой, требуется дозаполнить недостающие сведения в справочнике “Организации” и обновить форму.

Чтобы ввести значение бухгалтерского баланса по учетным данным, перейдите в одноименную вкладку, на панели инструментов найдите пункт “Заполнить”. Большая часть информации вводится в автоматическом режиме.

Если в учётных сведениях все внесено верно, то данные в бухгалтерском балансе по строкам 1600 и 1700 будут идентичны.

Методы ввода значений

В бухгалтерском балансе, составленным в следствии одноимённого отчёта, включен метод ввода значений об отдельных активах в пункте “В том числе” к надлежащей группе статей.

Внести нужные значения можно автоматически, вручную или же комбинированным режимом.

1. Автоматически можно внести сведения, которые указаны в настройках расшифровки показателей бухгалтерского баланса. Посмотреть ее можно нажав на кнопку “Настроить” во вкладке “Бухгалтерский баланс”.

Если Вам нужно отобразить обособленно некоторые данные, поставьте галочку напротив “Включать в отчёт”. Все выбранные показатели будут добавлены в строку “В том числе” к группе статей. Чтобы вывести значения, требуется повторно произвести автоматическое наполнение данных бухгалтерского баланса.

2. Если вам нужно добавить данные вручную, заполните строку “В том числе”. В случае, если одного пункта вам будет недостаточно, можете добавить строку с помощью кнопки “Добавить”.

3. Комбинированный режим это предопределенные показатели, которые в большей степени заполняются автоматически, а более детальная информация вносится вручную. Этот способ отлично подойдет в том случае, если предприятие ведет учёт не об общей сумме своих вложений, а о фактических затратах.

Если у Вас возникли какие-либо трудности, пишите свои вопросы в комментарии.
Наши специалисты с радостью помогут и проконсультируют.

Оставьте Ваш комментарий!