1С Академия
Вход для студентов
Электронная почта
Заполните это поле!
Пароль
Введите пароль
Нет учетной записи?

Нужна персональная консультация по бухгалтерскому
или налоговому учёту в 1С?

Эксперты в сфере бухгалтерии и аудита компании “Актив-АйТи” готовы предоставить вам свою помощь. Мы гарантируем 100% решение проблемных вопросов с учётом специфики вашей деятельности. Первая консультация для вас - бесплатно. Узнать подробности...


Настраиваем синхронизацию между 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:ЗУП 8

Бухгалтеры часто задаются вопросом настройки синхронизации данных между программами 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0
и 1С:ЗУП 8 ред. 3.0. Большинство привлекает технических специалистов для решения данного вопроса. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно настроить обмен данными между конфигурациями.

Общие сведения

Операция синхронизации между двумя вышеуказанными конфигурациями 1С настраивается единоразово для двустороннего обмена данными (справочниками, док-тами, перечислениями и т.п.). При обмене будут синхронизированы не все составляющие справочников, а только используемые в док-тах. Существует несколько исключений, про них расскажем ниже:

  • Данные про подразделения будут переданы после проведения всех синхронизаций. Идентификация происходит по наименованиям с учётом соотношения к предприятию и иерархической структуре.
  • Данные про предприятия с настроенной синхронизацией передаются постоянно. Первым делом предприятия сопоставляются по ИНН, но если возникли какие-либо сложности, то будет выполнен поиск по наименованиям. При различиях в наименованиях (опечатках, пробелах, кавычках и т.п.) создаём новые элементы. Если синхронизируемое предприятие появилось - по нему добавляем необходимые данные.

Данные, которые будут синхронизированы:

  • регламентированные отчёты
  • зарплатные ведомости
  • депоненты
  • займы работниками
  • отображение зарплаты в бух.учёте
  • начисление оценочных обязательств по отпускам
  • составляющие справочников в док-тах, которые передаются

Важно! Синхронизация настраивается только в одной из выбранных конфигураций. Производить её сразу в 2-х системах не стоит, поскольку это навредит правильности работы программ. Право на проведение данной операции принадлежит исключительно администратору системы.

Итак, начнём. Чтобы приступить к настройке синхронизации нужно зайти в раздел «Администрирование» – «Синхронизация данных». На последнем разделе уже поставлена отметка, а если перейти в «Настройки синхронизации данных», то появится окно, где возможно автовыполнение очередного обмена по кнопке «Синхронизировать».

В синхронизационном процессе изначально производится загрузка информации из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию. Далее - выгружается информация из 1С:Бухгалтерии в 1С:ЗУП, после чего появится окно с уведомлением об окончании синхронизационного процесса.

Сведения про результат и состояние обмена будут обновлены в предыдущем окне. Важно удостовериться, что не произошло никаких сбоев при выполнении работ - для этого служит ссылка, принимающая определённые значения по результатам. На нашем образце предупреждения не появились, а это значит, что процесс прошёл удачно.

В итоге произведённой синхронизации в 1С:Бухгалтерии создаётся док-т «Отражение зарплаты в бух.учёте» («Зарплата и кадры» – «Зарплата – «Отражения зарплаты в бух.учёте»), который проведён, но проводок ещё не сделал. Чтобы сформировать проводки по бух.учёту устанавливаем отметку «Отражено в учёте» и указываем пользователя в строке, расположенной рядом и заново проводим док-т.

Созданные проводки можем увидеть в регистре бухгалтерии «Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учёт)». Для этого необходимо нажать в форме док-та «Отражение зарплаты в бух.учёте» на «Показать проводки и другие движения документа» (пример приведён ниже).

Чтобы просмотреть итоговые результаты по отображению расходов на зарплату в учёте - формируем отчёт «Анализ расходов на оплату труда» (раздел «Зарплата и кадры» – «Отчёты» – «Анализ расходов на оплату труда»)

Пользуясь данной инструкцией настройка синхронизации должна пройти успешно. Но если вдруг у вас возникли какие-либо сложности по её выполнению - пишите о них в комментариях к статье. Специалисты нашей компании обязательно ответят вам в кратчайшие сроки.

Оставьте Ваш комментарий!